barcode/generate

Бесплатный онлайн генератор ISBN штрих кодов

Создайте бесплатно ISBN штрих код. Ведите текст, установите параметры и нажмите "Сгенерировать".

Работает на базе aspose.com и aspose.cloud
* Набор символов: цифры (0-9)
* Ёмкость текста: ровно 9 цифр + 1 контрольная цифра
Международный стандартный книжный номер (ISBN) является числовым идентификатором коммерческой книги, который предназначен для уникального. Издатели приобретают ISBN у аффилированного лица Международного агентства ISBN.
Номинальные размеры: стандартный символ требует общей площади 2,00'' x 1,25''
Дополнительная информация о символах ISBN .
* Загружая свои файлы или используя наш сервис, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности.

Мы уже обработали 847464 файлов общим размером 674796 мегабайт

 

Aspose ISBN Генератор - это бесплатное онлайн-приложение для генерации штрих-кодов ISBN. Это быстрый и простой способ добавления тегов машинного чтения к вашим документам и продуктам. Он поддерживает как растровые, так и векторные форматы выходных изображений. Генератор штрихкодов ISBN поддерживает множество различных форматов вывода (PNG, JPEG, TIFF, BMP, GIF, SVG, EMF).

Это бесплатное приложение предоставлено Aspose.BarCode

Также посмотрите наш Cloud API

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  • Что такое штрих-код EAN?
    Штрих-код EAN — это наиболее распространенный тип штрих-кода, используемый для розничных товаров. Коды EAN состоят из 13 цифр и кодируют код страны, код компании и код продукта. Штрих-код EAN можно использовать во всем мире, за исключением США и Канады, где используются штрих-коды UPC.
  • Что такое штрих-код UPC?
    Штрих-код UPC — второй по распространенности тип розничного штрих-кода. Код состоит из 12 цифр и кодирует код страны, код компании и код продукта. Штрих-коды UPC широко используются в США, Канаде, Европе, Австралии, Новой Зеландии и других странах для отслеживания предметов торговли в магазинах.
  • Где я могу получить номер UPC?
    Вам нужен «GS1 Company Prefix», который должен быть уникальным для создания собственных UPC штрих кодов. Выдачей таких номеров занимается организация GS1: https://www.gs1ru.org/jointhegs1ru/
  • Зачем нужен номер UPC?
    Это обычное требование для использования глобальных номеров товаров в торговле. Этот номер уникален для любого товара. Уникальный код помогает отслеживать и контролировать товары.
  • Какие бывают типы штрих-кодов?
    Существует множество различных символик штрих-кодов для разных областей применения.
    Наиболее популярные одномерные штрих-коды:
    Коды UPC — 12-значный одномерный штрих-код, используемый преимущественно в США для розничной торговли и товаров народного потребления. Этот штрих-код вы видите на своих розничных и потребительских покупках. Коды UPC состоят из пятизначного номера производителя и пятизначного номера продукта с однозначным идентификатором системы счисления в начале кода.
    Коды EAN — европейский эквивалент кодов UPC. Код отличается от кода UPC тем, что дополнительная первая цифра определяет код страны происхождения.
    Code 39 — используется в обороне и автомобилестроении. Код 39, как следует из названия, может содержать до 39 символов в штрих-коде. Код 39 - самый простой из буквенно-цифровых, он предназначен для самопроверки символов и часто используется малыми предприятиями для внутреннего использования.
    Код 128 - Используемый на транспорте и логистике код 128 представляет собой код высокой плотности. Code 128 кодирует как числовой, так и буквенно-цифровой текст. Штрих-коды code 128, предназначенные для использования во внутренней цепочке поставок, могут хранить разнообразную информацию.

    Самые популярные 2D штрих-коды: QR-коды - один из самых распространенных 2D-кодов. QR-коды - это двухмерные матричные коды, ориентированные на потребителей и маркетинг. QR-коды поддерживают числовые, буквенно-цифровые, байтовые / двоичные коды и иероглифы. QR-коды бесплатны и доступны в открытом доступе.
    Коды DataMatrix - эти 2D-коды, популярные для логистики и операций, имеют крошечные размеры и идеально подходят для маркировки небольших предметов, таких как электронные компоненты. Коды имеют преимущество в высокой отказоустойчивости и быстрой читаемости.
    PDF417 - Эти коды могут хранить огромные объемы данных до 1,1 КБ. Коды идеально подходят для государственных приложений, таких как водительские права, поскольку они могут хранить фотографии, отпечатки пальцев, подписи, текст, числа и графику. Код общедоступен и бесплатен для использования.
Генератор Сканер Мобильный сканер Код для сайта

Генератор штрих кодов Aspose.BarCode

  • Генратор штрих кодов сохраняет изображения в растровом или векторном формате: PNG, JPEG, TIFF, BMP, GIF, SVG, EMF.
  • Приложение поддерживает различные типы штрих кодов: 1D торговые штрих коды: UPC-A, UPC-E, EAN-8, EAN-13, GS1 DataBar (RSS); 1D промышленные штрих коды: Code 39, Code 93, Code 128, GS1-128, Codabar, ITF-14; 2D штрих коды: QR Code, Data Matrix, Aztec, PDF 417
Генератор штрих кодов Aspose.BarCode
How To

Как создать штрих код

  • Введите текст штрих кода.
  • Установите тип и размер штрих кода.
  • Нажмите кнопку "Сгенерировать".
  • Скачайте штрих код.
Создавайте штрих коды быстро и легко
Создавайте штрих коды быстро и легко

Введите текст штрих кода, выберите тип штрих кода и нажмите на кнопку “Сгенерировать”.

Генерируйте откуда угодно
Генерируйте откуда угодно

Работает на всех платформах, включая Windows, Mac, Android и iOS. Все файлы обрабатываются на наших собственных серверах. Нет необходимости устанавливать дополнительное ПО или плагины.

Качество генерации штрих кодов
Качество генерации штрих кодов

Работает на Aspose.BarCode. Все файлы обрабатываются с использованием API Aspose, которые используются многими компаниями из списка Fortune 100 в 114 странах.

Facebook
Twitter
LinkedIn
Попробуйте наш Cloud API
Исходный код
Оставьте отзыв
Добавить в закладки

Популярные типы штрих кодов

Также вы можете создать штрих код из множества поддерживаемых типов.

© Aspose Pty Ltd 2001-2021. All Rights Reserved.

barcode/generate

Generate ISBN Barcode Online

Free Online ISBN Barcode Generator. Enter codetext, choose size and output format and click on “Generate Barcode” button.

Powered by aspose.com and aspose.cloud
* Character set: numeric digits (0-9)
* Codetext capacity: exactly 9 digits + 1 check digit
The International Standard Book Number (ISBN) is a numeric commercial book identifier which is intended to be unique. Publishers purchase ISBNs from an affiliate of the International ISBN Agency.
Nominal dimensions: standard symbol needs a total area of 2.00" x 1.25"
More info about ISBN symbology.
* By uploading your files or using our service you agree with our Terms of Service and Privacy Policy.

We've already processed 201713 files with total size of 49885 Megabytes

Aspose.BarCode
Generator

 

Aspose ISBN Barcode Generator is a free online application to generate ISBN barcodes. It is fast and easy way of adding machine reading tags to your documents and products. It supports both raster and vector output image formats. ISBN Barcode generator supports many different output formats (PNG, JPEG, TIFF, BMP, GIF, SVG, EMF).

This free app provided by Aspose.BarCode

Also check out our Cloud API

FAQ

  • What is an EAN barcode?
    An EAN barcode is the most common type of barcode used for retail products. EAN codes consist of 13 numbers, and encodes a country code, a company code and a product code. EAN barcode can be used all over the world, except for the USA and Canada where UPC barcodes are used.
  • What is a UPC barcode?
    A UPC barcode is the second most common type of retail barcode. The code consists of 12 numbers, and encodes a country code, company code, and product code. UPC barcodes are widely used in the United States, Canada, Europe, Australia, New Zealand, and other countries for tracking trade items in stores.
  • Where can I get a UPC number?
    You need "GS1 Company Prefix" which should be unique to create UPC numbers. GS1 US organization can help you with this: https://www.gs1us.org/application_for_barcodes_authorized_by_gs1_us
  • Why UPC number is required?
    This is common requirement to use Global Trade Item Numbers it retail. This number is unique for any product. A UPC code includes this GTIN allowing business and you to track and check any product.
  • What are the types of barcodes?
    There are many different barcode symbologies for different applications.
    Most Popular 1D Barcodes:
    UPC is a 12-digit one-dimensional barcode used primarily in the United States for retail and consumer products. You can found this barcode on any product. The code consists of 12 numbers, and encodes a country code, company code, and product code.
    EAN is the European equivalent of UPC codes. The code differs from the UPC code in that the additional first digit identifies the country of origin code. There are also options such as ISBN and ISSN for more specific applications.
    Code 39 - used in defense and automotive. Code 39, as the name suggests, can contain up to 39 characters in a barcode. Code 39 is the simplest of the alphanumeric codes, it is designed to self-test characters and is often used internally by small businesses.
    Code 128 is used in transport and logistics, Code 128 is a high density ordering and distribution code. Code 128 encodes both numeric and alphanumeric text. Code 128 barcodes for use in the internal supply chain can store a variety of information.

    Most popular 2D barcodes: QR code is one of the most common 2D codes. QR codes are two-dimensional matrix codes intended for consumers and marketing. QR codes support numeric, alphanumeric, byte / binary codes and hieroglyphs. QR codes are free and publicly available.
    DataMatrix Code - Popular for logistics and operations, these two-dimensional codes are tiny in size and are ideal for labeling small items such as electronic components. Codes have the advantage of being very robust and fast to read.
    PDF417 - These codes can store huge amounts of data up to 1.1KB. Codes are ideal for government applications like driver's licenses because they can store photos, fingerprints, signatures, text, numbers, and graphics. The code is publicly available and free to use.
Generate Recognize Scan Embed

Aspose.BarCode Generate

  • With this free online tool you can generate barcode in various supported raster and vector formats: PNG, JPEG, TIFF, BMP, GIF, SVG, EMF.
  • We support the following barcode symbologies: 1D Point of sale: UPC-A, UPC-E, EAN-8, EAN-13, GS1 DataBar (a.k.a. RSS) 1D Industrial Symbols: Code 39, Code 93, Code 128, GS1-128, Codabar, ITF-14 2D Symbols: QR Code, Data Matrix, Aztec, PDF 417
Aspose.BarCode Generate
How To

How to generate barcode

  • Enter your codetext.
  • Choose barcode type and size.
  • Click on the “Generate Barcode” button.
  • Download the resulted image.
Generate Barcode Fast and Easy
Generate Barcode Fast and Easy

Enter codetext, choose the barcode type and click on “Generate Barcode” button.

Generate from Anywhere
Generate from Anywhere

It works from all platforms including Windows, Mac, Android and iOS. All files are processed on our servers. No plugin or software installation required for you.

Barcode Generation Quality
Barcode Generation Quality

Powered by Aspose.BarCode. All files are processed using Aspose APIs, which are being used by many Fortune 100 companies across 114 countries.

Share on Facebook
Share on Twitter
Share on LinkedIn
Try our Cloud API
See source code
Leave a feedback
Bookmark this app

Popular Barcode's Symbologies

You can also generate many other barcode symbologies. Please see the list below.

© Aspose Pty Ltd 2001-2021. All Rights Reserved.