Защита PDF паролем

Защитите свои PDF-файлы, добавив пароль к этим документам с помощью нашего безопасного и простого в использовании онлайн-инструмента.

Powered by aspose.com and aspose.cloud
* Загружая свои файлы или используя нашу службу, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности
Aspose.PDF Download Developer API

Отправить результат в:

1000 символов максимум
Обратная связь
Или оставьте, пожалуйста, отзыв в наших социальных сетях 👍
Попробуйте другие приложения для блокировки:
Объединение Конвертер Генератор хэшей Загрузчик видео Изображение в PDF PDF в изображение Разделение Перевод Разблокировка Просмотр Редактор Сжатие Веб-конвертер Защита Нумерация страниц PDF с возможностью поиска Метаданные Поиск Поворот Сравнение Редактор Обрезка Изменить размер Парсер Удалить страницы PDF Удалить комментарий Подпись eSign PDF Xfa Конвертер Извлечение таблиц Водяной знак Заполнитель формы OCR Организовать PDF
Защитить PDF документ онлайн это утилита которая позволяет защитить ваш PDF документ с помощью пароля. Защита выполняется с ипользованием надежного алгоритма шифрования AESx128 и пароля который вы укажете в поле пароль. Алгоритм AES был одобрен Агентством национальной безопасности США как пригодный для шифрования особо секретной информации. Мы не храним ваши пароли и документы. Зашифрованный документ может безопасно передаваться вашим колегам через email или другие облачные сервисы. Мы не рекомендуем отправлять ваши защищенные PDF документы через email вместе с паролем расшифроки. Это увеличивает риски что ваше письмо может быть кемто перехвачено и приатаченный документ вместе с паролем попадет в руки злоумышленников.
Этот инструмент для защиты документа паролем работает со всеми популярными форматами такими как PDF, Word, Excel, PowerPoint и работает на любой операционной системе Windows, MacOs, Linux или Android. Ваши защещенные файлы хранятся на наших серверах ограниченное время и никто не имеет доступа к ним без специальной зашифрованной ссылки. Так же вы можете использовать функцию "Немедленно удалить" и ваши файлы будут удалены мгновенно.
Так же вы можете, ипользуя наш сервис, отправить ссылку на скачивание вашего защищенного документа себе или вашим партнерам на email. Но имейте ввиду, что на почту будет отправлена только ссылка на скачивание документа без указания пароля который вы указали для защиты.
How to

Как защитить PDF файлы

HowTo

ЧаВо

  • 1

    ❓ Как добавить защиту паролем в документ PDF?

    Во-первых, вам нужно добавить файл для защиты: перетащите файл PDF или щелкните внутри белой области, чтобы выбрать файл. Затем нажмите кнопку «ЗАЩИТИТЬ». По завершении защиты паролем документа PDF вы можете загрузить результирующие файлы.
  • 2

    ⏱️ Сколько времени занимает защита PDF паролем?

    Это приложение защиты работает быстро. Вы можете добавить защиту паролем к PDF за несколько секунд.
  • 3

    🛡️ Безопасно ли добавлять защиту паролем к PDF, используя бесплатное приложение от ?

    Конечно! Ссылка на скачивание файлов результатов будет доступна сразу после блокировки. Мы удаляем загруженные файлы через 24 часа, и ссылки для скачивания перестают работать после этого периода времени. Никто не имеет доступа к вашим файлам. Блокировка файлов абсолютно безопасна.
  • 4

    💻 Могу ли я добавить защиту паролем в PDF на Mac OS, Android или Linux?

    Наше приложение защиты для PDF работает в режиме онлайн и не требует установки программного обеспечения.
  • 5

    🌐 Какой браузер я должен использовать для приложения защиты PDF?

    Вы можете использовать любой современный браузер для добавления защиты PDF паролем, например, Google Chrome, Firefox, Opera, Safari.
Быстрая и простая блокировка

Быстрая и простая блокировка

Загрузите защищенный паролем файл, введите текущий пароль и нажмите кнопку «PROTECT». Вы получите заблокированный файл, как только будет выполнена блокировка.

Блокировка из любого места

Блокировка из любого места

Он работает со всех платформ, включая Windows, Mac, Android и iOS. Все файлы обрабатываются на наших серверах. Вам не требуется установка плагинов или программного обеспечения.

Качественная защита

Качественная защита

При подержке Aspose.PDF . Все файлы обрабатываются с использованием Aspose APIs, которое используются многими компаниями из списка Fortune 100 в 114 странах мира.

Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Поделиться в LinkedIn
Смотрите другие приложения
Попробуйте наше Cloud API
Смотреть примеры кода
Добавить в закладки это приложение
Поделиться на Reddit

Password protect PDF

Protect your PDF files by adding a password to those documents with our safe and easy-to-use online tool.

Powered by aspose.com and aspose.cloud
*By uploading your files or using our service you agree with our Terms of Service and Privacy Policy

Send result to:

1000 characters maximum
Send feedback
Or please leave a review on our social networks 👍
Try other lock apps:
Merger Conversion Splitter Metadata Unlock Editor Comparison Viewer Search Parser Page numbering Redaction Remove comment Compress Signature Xfa Converter Table-Extraction Translate Remove pages Lock Crop Resize Rotate Form Filler OCR Searchable PDF PDF To Image Image to PDF Organize PDF eSign PDF Web Converter
Protect PDF document online is a utility that allows you to protect your PDF document with a password. Protection is performed using a strong encryption algorithm AESx128 and a password that you specify in the password field. The AES algorithm has been approved by the US National Security Agency as suitable for encrypting highly sensitive information. We do not store your passwords and documents. The encrypted document can be transmitted securely to your colleagues via email or other cloud services. We do not recommend sending your PDF protected documents via email along with a decryption password. This increases the risks that your letter can be intercepted by someone and the attached document, along with the password, will fall into the hands of cybercriminals.
This password protection tool works with all popular formats such as PDF, Word, Excel, PowerPoint and works on any Windows, MacOs, Linux or Android operating system. Your protected files are stored on our servers for a limited time and no one has access to them without a special encrypted link. You can also use the "Delete immediately" function and your files will be deleted instantly.
You can also, using our service, send a link to download your protected document to yourself or your partners by email. But keep in mind that only a link to download the document will be sent to the email without specifying the password that you specified for protection.
How to

How to protect PDF file

HowTo

FAQ

  • 1

    ❓ How can I add password protection to PDF document?

    First, you need to add a file for lock: drag & drop your PDF file or click inside the white area for choose a file. Then click the 'PROTECT' button. When PDF document password protection is completed, you can download your result files.
  • 2

    ⏱️ How long does it take to PDF password protection?

    This Lock app works fast. You can add password protection to PDF in a few seconds.
  • 3

    🛡️ Is it safe to add password protection to PDF using free Lock app?

    Of course! The download link of result files will be available instantly after lock. We delete uploaded files after 24 hours and the download links will stop working after this time period. No one has access to your files. File Lock is absolutely safe.
  • 4

    💻 Can I add password protection to PDF on Mac OS, Android or Linux?

    Our PDF Locker works online and does not require any software installation.
  • 5

    🌐 What browser should I use to protect PDF?

    You can use any modern browser to add password protection to PDF, for example, Google Chrome, Firefox, Opera, Safari.
Fast and Easy Lock

Fast and Easy Lock

Upload your password protected file, enter current password and click on "PROTECT" button. You will get locked file as soon as the locking is performed.

Lock from Anywhere

Lock from Anywhere

It works from all platforms including Windows, Mac, Android and iOS. All files are processed on our servers. No plugin or software installation required for you.

Protection Quality

Protection Quality

Powered by Aspose.PDF . All files are processed using Aspose APIs, which are being used by many Fortune 100 companies across 114 countries.

Share on Facebook
Share on Twitter
Share on LinkedIn
See other apps
Try our Cloud API
See source code
Bookmark this app